Honda Dual Pump Fluid II 0.946 л (08200-9007)

Honda Dual Pump Fluid II 0.946 л (08200-9007)
Honda Dual Pump Fluid II 0.946 л (08200-9007)
Фото предоставлено производителем
К сравнению
Варианты оплаты:
  • Наличный расчёт или посредством оплаты через платёжный терминал в офисе
  • Оплата курьеру при получении товара. Наличный расчёт или посредством оплаты через платёжный терминал.
  • Посредством оплаты через платёжный терминал (Оплата картами)

Варианты доставки:
  • Самовывоз
  • Доставка по Минску — Стандарт
  • Доставка по Беларусии уточнять у менеджера, от

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Тип Масло трансмиссионное
Место применения Дифференциал, Мост
Производитель Honda
Объём, л 0.946
Тип контейнера Бутылка
Состав Синтетическое


string(7870) "

Dual Pump System в автомобилях Honda сложно переоценить. Система DPS (двойного масляного насоса роторного типа) как будто специально разработана для нашего бездорожья, которое всегда поджидает за столичной чертой. В чём ценность системы? Как только возникает сложная ситуация на дороге, и автомобиль начинает пробуксовывать, DPS автоматически включает многодисковое сцепление, и машина легко преодолевает неудобный участок. DPS – не электроника, а полностью механическая система, что намного надёжнее умных блоков управления, которые могут дать сбой в самый неподходящий момент. Для безупречной работы DPS были созданы специальные трансмиссионные масла, благодаря которым усилие насоса во время пробуксовки передаётся на многодисковое сцепление, включая в работу задний привод. Сначала это было масло DPSF, позже – DPF-II

В 2008 году в редукторы задних мостов полноприводных автомобилей Honda CRV и Honda Element на конвейерах стали заливать новую трансмиссионную жидкость Honda Dual Pump Fluid II. Она получила отличные отзывы специалистов за улучшенные характеристики и полностью заменила трансмиссионное масло Honda DPSF, которое использовалось в моделях Honda CRV и Element 2007 года выпуска и ранее. Это масло заднего дифференциала используется в качестве жидкости для смазки муфт внутреннего гидравлического насоса. Важно, что для узлов гидравлического насоса DPF-II – лучший на сегодня продукт.

С 2011 года в системах SH-AWD, устанавливаемых в автомобилях «Хонда» премиум-класса, используется только жидкость для трансмиссии Honda Dual Pump Fluid II.

Среди ведущих характеристик DPF-II:

* Высокая стабильность вязкости в низкотемпературных условиях

* Плавное переключение передач независимо от температурных условий

* Единственное масло, которое может обеспечить нужный коэффициент трения

* Снижает уровень шума, замедляет износ дифференциала.

Использование другого масла или несвоевременная его замена приводит к поломке DPS. Максимальный сервисный интервал - 50 тысяч км пробега или 2 года. По возможности, нужно менять жидкость чаще, лучше 1 раз год. ТО двойного масляного насоса недорогое, для замены необходим всего 1 литр масла, но эта регулярная процедура обеспечивает бесперебойное функционирование системы.

"

Dual Pump System в автомобилях Honda сложно переоценить. Система DPS (двойного масляного насоса роторного типа) как будто специально разработана для нашего бездорожья, которое всегда поджидает за столичной чертой. В чём ценность системы? Как только возникает сложная ситуация на дороге, и автомобиль начинает пробуксовывать, DPS автоматически включает многодисковое сцепление, и машина легко преодолевает неудобный участок. DPS – не электроника, а полностью механическая система, что намного надёжнее умных блоков управления, которые могут дать сбой в самый неподходящий момент. Для безупречной работы DPS были созданы специальные трансмиссионные масла, благодаря которым усилие насоса во время пробуксовки передаётся на многодисковое сцепление, включая в работу задний привод. Сначала это было масло DPSF, позже – DPF-II

В 2008 году в редукторы задних мостов полноприводных автомобилей Honda CRV и Honda Element на конвейерах стали заливать новую трансмиссионную жидкость Honda Dual Pump Fluid II. Она получила отличные отзывы специалистов за улучшенные характеристики и полностью заменила трансмиссионное масло Honda DPSF, которое использовалось в моделях Honda CRV и Element 2007 года выпуска и ранее. Это масло заднего дифференциала используется в качестве жидкости для смазки муфт внутреннего гидравлического насоса. Важно, что для узлов гидравлического насоса DPF-II – лучший на сегодня продукт.

С 2011 года в системах SH-AWD, устанавливаемых в автомобилях «Хонда» премиум-класса, используется только жидкость для трансмиссии Honda Dual Pump Fluid II.

Среди ведущих характеристик DPF-II:

* Высокая стабильность вязкости в низкотемпературных условиях

* Плавное переключение передач независимо от температурных условий

* Единственное масло, которое может обеспечить нужный коэффициент трения

* Снижает уровень шума, замедляет износ дифференциала.

Использование другого масла или несвоевременная его замена приводит к поломке DPS. Максимальный сервисный интервал - 50 тысяч км пробега или 2 года. По возможности, нужно менять жидкость чаще, лучше 1 раз год. ТО двойного масляного насоса недорогое, для замены необходим всего 1 литр масла, но эта регулярная процедура обеспечивает бесперебойное функционирование системы.

Оставить отзыв
Добавить отзыв

Нет отзывов, оставьте первый отзыв

Вернуться назад
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.