Honda Dual Pump Fluid II 0.946 л (08200-9007)
Фото предоставлено производителем К сравнению | Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней. |
Тип | Масло трансмиссионное |
Место применения | Дифференциал, Мост |
Производитель | Honda |
Объём, л | 0.946 |
Тип контейнера | Бутылка |
Состав | Синтетическое |
string(7870) "
Dual Pump System в автомобилях Honda сложно переоценить. Система DPS (двойного масляного насоса роторного типа) как будто специально разработана для нашего бездорожья, которое всегда поджидает за столичной чертой. В чём ценность системы? Как только возникает сложная ситуация на дороге, и автомобиль начинает пробуксовывать, DPS автоматически включает многодисковое сцепление, и машина легко преодолевает неудобный участок. DPS – не электроника, а полностью механическая система, что намного надёжнее умных блоков управления, которые могут дать сбой в самый неподходящий момент. Для безупречной работы DPS были созданы специальные трансмиссионные масла, благодаря которым усилие насоса во время пробуксовки передаётся на многодисковое сцепление, включая в работу задний привод. Сначала это было масло DPSF, позже – DPF-II
В 2008 году в редукторы задних мостов полноприводных автомобилей Honda CRV и Honda Element на конвейерах стали заливать новую трансмиссионную жидкость Honda Dual Pump Fluid II. Она получила отличные отзывы специалистов за улучшенные характеристики и полностью заменила трансмиссионное масло Honda DPSF, которое использовалось в моделях Honda CRV и Element 2007 года выпуска и ранее. Это масло заднего дифференциала используется в качестве жидкости для смазки муфт внутреннего гидравлического насоса. Важно, что для узлов гидравлического насоса DPF-II – лучший на сегодня продукт.
С 2011 года в системах SH-AWD, устанавливаемых в автомобилях «Хонда» премиум-класса, используется только жидкость для трансмиссии Honda Dual Pump Fluid II.
Среди ведущих характеристик DPF-II:
* Высокая стабильность вязкости в низкотемпературных условиях
* Плавное переключение передач независимо от температурных условий
* Единственное масло, которое может обеспечить нужный коэффициент трения
* Снижает уровень шума, замедляет износ дифференциала.
Использование другого масла или несвоевременная его замена приводит к поломке DPS. Максимальный сервисный интервал - 50 тысяч км пробега или 2 года. По возможности, нужно менять жидкость чаще, лучше 1 раз год. ТО двойного масляного насоса недорогое, для замены необходим всего 1 литр масла, но эта регулярная процедура обеспечивает бесперебойное функционирование системы.
"Dual Pump System в автомобилях Honda сложно переоценить. Система DPS (двойного масляного насоса роторного типа) как будто специально разработана для нашего бездорожья, которое всегда поджидает за столичной чертой. В чём ценность системы? Как только возникает сложная ситуация на дороге, и автомобиль начинает пробуксовывать, DPS автоматически включает многодисковое сцепление, и машина легко преодолевает неудобный участок. DPS – не электроника, а полностью механическая система, что намного надёжнее умных блоков управления, которые могут дать сбой в самый неподходящий момент. Для безупречной работы DPS были созданы специальные трансмиссионные масла, благодаря которым усилие насоса во время пробуксовки передаётся на многодисковое сцепление, включая в работу задний привод. Сначала это было масло DPSF, позже – DPF-II
В 2008 году в редукторы задних мостов полноприводных автомобилей Honda CRV и Honda Element на конвейерах стали заливать новую трансмиссионную жидкость Honda Dual Pump Fluid II. Она получила отличные отзывы специалистов за улучшенные характеристики и полностью заменила трансмиссионное масло Honda DPSF, которое использовалось в моделях Honda CRV и Element 2007 года выпуска и ранее. Это масло заднего дифференциала используется в качестве жидкости для смазки муфт внутреннего гидравлического насоса. Важно, что для узлов гидравлического насоса DPF-II – лучший на сегодня продукт.
С 2011 года в системах SH-AWD, устанавливаемых в автомобилях «Хонда» премиум-класса, используется только жидкость для трансмиссии Honda Dual Pump Fluid II.
Среди ведущих характеристик DPF-II:
* Высокая стабильность вязкости в низкотемпературных условиях
* Плавное переключение передач независимо от температурных условий
* Единственное масло, которое может обеспечить нужный коэффициент трения
* Снижает уровень шума, замедляет износ дифференциала.
Использование другого масла или несвоевременная его замена приводит к поломке DPS. Максимальный сервисный интервал - 50 тысяч км пробега или 2 года. По возможности, нужно менять жидкость чаще, лучше 1 раз год. ТО двойного масляного насоса недорогое, для замены необходим всего 1 литр масла, но эта регулярная процедура обеспечивает бесперебойное функционирование системы.