ContiWinterViking 2 245/50R18 100T TL FR
ContiWinterViking 2 245/50R18 100T TL FR
Фото предоставлено производителем К сравнению | Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней. |
Производитель | Continental |
Ширина профиля, мм | 245 |
Серия (высота профиля) | 50 |
Диаметр диска | 18 |
Сезон | зимние |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 100 |
string(2566) "Тип автомобиля легковой
Сезон зимние
Диаметр диска 18 \"
Ширина профиля 245 мм
Серия (высота профиля) 50
Конструкция радиальные
Способ герметизации бескамерные
Индекс скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 100
Шипы
Технология без проколов (RunFlat)
Описание Ассиметричный рисунок протектора шины ContiWinterViking 2 придает протектору повышенную жесткость, что проявляется в виде более высокой боковой устойчивости и более точном рулевом управлении. В разработке шины применили «Трехмерные решетчатые ламели» - взаимная блокировка граней ламелей гарантирует улучшение маневрирования по сравнению с зизагообразными ламелями, а также увеличенный срок службы и более лучшее сцепление по сравнению с обычными ламелями. Также в этих шинах применены технологии «Бриллиантовый шип» и специально разработанный «северный» состав резины – Nordic Silica, что позволило значительно увеличить сцепление на снегу и льду.
" Тип автомобиля легковой
Сезон зимние
Диаметр диска 18 "
Ширина профиля 245 мм
Серия (высота профиля) 50
Конструкция радиальные
Способ герметизации бескамерные
Индекс скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 100
Шипы
Технология без проколов (RunFlat)
Описание Ассиметричный рисунок протектора шины ContiWinterViking 2 придает протектору повышенную жесткость, что проявляется в виде более высокой боковой устойчивости и более точном рулевом управлении. В разработке шины применили «Трехмерные решетчатые ламели» - взаимная блокировка граней ламелей гарантирует улучшение маневрирования по сравнению с зизагообразными ламелями, а также увеличенный срок службы и более лучшее сцепление по сравнению с обычными ламелями. Также в этих шинах применены технологии «Бриллиантовый шип» и специально разработанный «северный» состав резины – Nordic Silica, что позволило значительно увеличить сцепление на снегу и льду.