SRS Viva 1 10W-40 1 л
Фото предоставлено производителем К сравнению | Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней. |
Производитель | SRS |
Вязкость | 10W-40 |
Объем | 1л |
Состав масла | полусинтетическое |
Тип двигателя | бензин, дизель |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Спецификации ACEA | B4, A3 |
Спецификации API | SL, CF |
Спецификации OEM | VW 505.00, VW 501.01, MB 229.1 |
string(2294) "
SRS ViVA 1 - полусинтетическое высокопроизводительное с низким коэффициентом трения моторное масла класса вязкости SAE 10W-40, изготовлено из смеси минерального и синтетического базовых масел на основе новейших технологий нефтепереработки в сочетании с синтетическими присадками. Базовая композиция и в сочетании с новейшим улучшителем индекса вязкости обеспечивает очень стабильный индекс вязкости моторного масла в процессе его эксплуатации. Процесс старения этого моторного масла хорошо контролируется на максимально допустимое время применения. Антиоксиданты и моющие присадки предотвращают образование отложений и нагара, поршни и клапана остаются чистыми. Низкие потери на трение в двигателе показывают заметную экономию топлива и, следовательно, более экономичную эксплуатацию. Низкая испаряемость предотвращает отложения на клапанах и их заклинивание, и обеспечивает чистоту поршней и канавок поршневых колец.
Допуски и спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF; MB-sheet 229.1; VW 501 01/505 00
SRS ViVA 1 - полусинтетическое высокопроизводительное с низким коэффициентом трения моторное масла класса вязкости SAE 10W-40, изготовлено из смеси минерального и синтетического базовых масел на основе новейших технологий нефтепереработки в сочетании с синтетическими присадками. Базовая композиция и в сочетании с новейшим улучшителем индекса вязкости обеспечивает очень стабильный индекс вязкости моторного масла в процессе его эксплуатации. Процесс старения этого моторного масла хорошо контролируется на максимально допустимое время применения. Антиоксиданты и моющие присадки предотвращают образование отложений и нагара, поршни и клапана остаются чистыми. Низкие потери на трение в двигателе показывают заметную экономию топлива и, следовательно, более экономичную эксплуатацию. Низкая испаряемость предотвращает отложения на клапанах и их заклинивание, и обеспечивает чистоту поршней и канавок поршневых колец.
Допуски и спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF; MB-sheet 229.1; VW 501 01/505 00