Shell Rimula R5 E 10W-40 20 л

Shell Rimula R5 E 10W-40 20 л
Shell Rimula R5 E 10W-40 20 л
Фото предоставлено производителем
К сравнению
Варианты оплаты:
  • Наличный расчёт или посредством оплаты через платёжный терминал в офисе
  • Оплата курьеру при получении товара. Наличный расчёт или посредством оплаты через платёжный терминал.
  • Посредством оплаты через платёжный терминал (Оплата картами)

Варианты доставки:
  • Самовывоз
  • Доставка по Минску — Стандарт
  • Доставка по Беларусии уточнять у менеджера, от

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Производитель SHELL
Вязкость 10W-40
Объём 20 л
Состав масла Полусинтетическое
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации ACEA E3, E5, E7
Спецификации API CF, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Спецификации OEM Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, RENAULT TRUCKS RLD-2, MB 228.3, MAN M3275, Mack EO M Plus, Cummins CES 20.078, Cummins CES 20.077, Cummins CES 20.076, Cummins CES 20.071, Cummins CES 20.072


string(3612) "

Shell Rimula R5 E 10W-40 - полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла. 
Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами 
Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства. 
Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. 
Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла -39°C. 

Допуски и спецификации: API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF; ACEA E7, E5, E3; MACK EO-M Plus; MAN 3275; MB: 228.3; Renault RLD-2; Volvo VDS-3, VDS-2; Cummins: CES 20081, 77,76, 72, 71; Global DHD-1

"

Shell Rimula R5 E 10W-40 - полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла. 
Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами 
Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства. 
Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. 
Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла -39°C. 

Допуски и спецификации: API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF; ACEA E7, E5, E3; MACK EO-M Plus; MAN 3275; MB: 228.3; Renault RLD-2; Volvo VDS-3, VDS-2; Cummins: CES 20081, 77,76, 72, 71; Global DHD-1

Оставить отзыв
Добавить отзыв

Нет отзывов, оставьте первый отзыв

Вернуться назад
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.