Shell Rimula R4 X 15W-40 209 л
Фото предоставлено производителем К сравнению | Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней. |
Производитель | SHELL |
Вязкость | 15W-40 |
Объём | 209 л |
Состав масла | Минеральное |
Тип контейнера | Бочка металл |
Спецификации ACEA | E3, E5, E7 |
Спецификации API | CF, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, SL |
Спецификации OEM | RENAULT TRUCKS RLD-2, MTU Typ 2, Volvo VDS-3, Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20.071, Cummins CES 20.072, Cummins CES 20.076, Cummins CES 20.077, Cummins CES 20.078, DEUTZ DQC III-10, Global DHD-1, Iveco, MAN M3275-1, MB 228.3, Mack EO M, Mack EO M Plus |
string(5227) "
Масло Shell Rimula R4 X содержит тщательно подобранный пакет присадок, подобранных таким образом, чтобы обеспечивать тройную защиту в следующих критичных областях: нейтрализация кислот и борьба с коррозией, снижение износа двигателя и сокращение отложений. Все это обеспечивает снижение затрат на техническое обслуживание и повышает надежность работы двигателя.Shell Rimula R4 X подходит для использования в большинстве двигателей тяжелой техники (без турбонаддува / с турбонаддувом), для дорожного и внедорожного применения и отвечает требованиям спецификаций многих производителей техники.
Shell Rimula R4 X обладает отличной нейтрализующей способностью, уменьшая скорость образования кислот и контролируя коррозию подшипников двигателя.
Вредные кислоты, образуемые при сгорании топлива, нейтрализуются тщательно подобранными моющими присадками, что помогает предотвратить коррозию металлических поверхностей.
Shell Rimula R4 X обеспечивает отличную защиту двигателя от износа в критичных областях клапанного механизма и гильзы цилиндра. Снижение уровня износа обеспечивается за счет добавления противоизносных присадок, которые образуют защитную пленку при контакте двух металлических поверхностей, и за счет использования диспергирующих присадок, которые удерживают частицы сажи в объеме масла.
Использование Shell Rimula R4 X позволяет избежать загущения масла и образования вредных отложений во всех областях двигателя - и для масла в картере, и для тонких масляных пленок в области поршневых колец.
Эффективные моющие и диспергирующие присадки, используемые в Rimula R4 X, очищают двигатель значительно лучше, чем продукты Shell Rimula R3.
Спецификации: API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF.SL; ACEA: E7, E5, E3; Global DHD-1; Caterpillar: ECF-2, ECF-1-A; Cummins: CES 20078,77,76,75,72,71; DDC: 93K215; Deutz: DQC III-10; IVECO: T1 (Соответствует требованиям)JASO: DH-1; Mack: EO-M+, EO-M; MAN: M3275-1; MB Approval: 228.3; MTU: Category 2; Renault Trucks: RLD-2; Volvo: VDS-3
Масло Shell Rimula R4 X содержит тщательно подобранный пакет присадок, подобранных таким образом, чтобы обеспечивать тройную защиту в следующих критичных областях: нейтрализация кислот и борьба с коррозией, снижение износа двигателя и сокращение отложений. Все это обеспечивает снижение затрат на техническое обслуживание и повышает надежность работы двигателя.Shell Rimula R4 X подходит для использования в большинстве двигателей тяжелой техники (без турбонаддува / с турбонаддувом), для дорожного и внедорожного применения и отвечает требованиям спецификаций многих производителей техники.
Shell Rimula R4 X обладает отличной нейтрализующей способностью, уменьшая скорость образования кислот и контролируя коррозию подшипников двигателя.
Вредные кислоты, образуемые при сгорании топлива, нейтрализуются тщательно подобранными моющими присадками, что помогает предотвратить коррозию металлических поверхностей.
Shell Rimula R4 X обеспечивает отличную защиту двигателя от износа в критичных областях клапанного механизма и гильзы цилиндра. Снижение уровня износа обеспечивается за счет добавления противоизносных присадок, которые образуют защитную пленку при контакте двух металлических поверхностей, и за счет использования диспергирующих присадок, которые удерживают частицы сажи в объеме масла.
Использование Shell Rimula R4 X позволяет избежать загущения масла и образования вредных отложений во всех областях двигателя - и для масла в картере, и для тонких масляных пленок в области поршневых колец.
Эффективные моющие и диспергирующие присадки, используемые в Rimula R4 X, очищают двигатель значительно лучше, чем продукты Shell Rimula R3.
Спецификации: API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF.SL; ACEA: E7, E5, E3; Global DHD-1; Caterpillar: ECF-2, ECF-1-A; Cummins: CES 20078,77,76,75,72,71; DDC: 93K215; Deutz: DQC III-10; IVECO: T1 (Соответствует требованиям)JASO: DH-1; Mack: EO-M+, EO-M; MAN: M3275-1; MB Approval: 228.3; MTU: Category 2; Renault Trucks: RLD-2; Volvo: VDS-3