Shell Rimula R6 MS 209 л
Фото предоставлено производителем К сравнению | Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней. |
Производитель | SHELL |
Вязкость | 10W-40 |
Объём | 209 л |
Состав масла | Синтетическое |
Тип контейнера | Бочка металл |
Спецификации ACEA | E4, E7 |
Спецификации OEM | DEUTZ DQC IV-10, MAN M3277, MB 228.5, Renault RXD, Scania LDF II, Scania LDF III, Volvo VDS-3 |
string(6182) "
Shell Rimula R6 MS обеспечивает отличную защиту от кислотной коррозии, отложений и износа, достигая удлинение интервалов замены масла и получая одобрение ведущих производителей двигателей.
Области применения
Данное масло рекомендуется для дорожных применения и особенно подходит для широкого спектра грузовых и транспортных перевозок транспортными средствами, которые используют современные двигатели с низким уровнем выбросов фирм Mercedes-Benz и MAN. Shell Rimula R6 MS также соответствует или даже превышает требования по эксплуатационным характеристикам других европейских производителей, таких как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также Cummins, Mack и многих типов японских двигателей. Важно - не рекомендуется для двигателей фирмы Caterpillar! Для обеспечения повышенных эксплуатационных характеристик и защиты современных двигателей с низким уровнем выбросов, особенно оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF), мы рекомендуем использовать наши передовые продукты с низким уровнем выбросов - Shell Rimula R6 LM или LME.
Повышенная активизация присадок
Использование технологии синтетических базовых масел в сочетании с усовершенствованной технологией присадок обеспечивает повышение эффективности отдельных компонентов системы присадок в моторном масле.
Shell Rimula R6 M получает пользу от этой повышенной активизации присадок, дополнительно улучшает эксплуатационные характеристики этой передовой формулы моторного масла. В частности, лабораторное моделирование показало 30% роста эффективности антиоксидантного действия и значительно лучший контроль вызванного сажей загущения.
Спецификации и одобрения
Класс вязкости SAE: 10W-40
API: CF; ACEA: E7, E4; Cummins: CES 20072; Deutz: DQC IV-05; Mack: EO-M +; MAN: M3277;
MB одобрения: 228.5; MTU: Category 3; Renault trucks: RXD; Scania: LDF-2; Volvo: VDS-3.
"Shell Rimula R6 MS обеспечивает отличную защиту от кислотной коррозии, отложений и износа, достигая удлинение интервалов замены масла и получая одобрение ведущих производителей двигателей.
Области применения
Данное масло рекомендуется для дорожных применения и особенно подходит для широкого спектра грузовых и транспортных перевозок транспортными средствами, которые используют современные двигатели с низким уровнем выбросов фирм Mercedes-Benz и MAN. Shell Rimula R6 MS также соответствует или даже превышает требования по эксплуатационным характеристикам других европейских производителей, таких как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также Cummins, Mack и многих типов японских двигателей. Важно - не рекомендуется для двигателей фирмы Caterpillar! Для обеспечения повышенных эксплуатационных характеристик и защиты современных двигателей с низким уровнем выбросов, особенно оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF), мы рекомендуем использовать наши передовые продукты с низким уровнем выбросов - Shell Rimula R6 LM или LME.
Повышенная активизация присадок
Использование технологии синтетических базовых масел в сочетании с усовершенствованной технологией присадок обеспечивает повышение эффективности отдельных компонентов системы присадок в моторном масле.
Shell Rimula R6 M получает пользу от этой повышенной активизации присадок, дополнительно улучшает эксплуатационные характеристики этой передовой формулы моторного масла. В частности, лабораторное моделирование показало 30% роста эффективности антиоксидантного действия и значительно лучший контроль вызванного сажей загущения.
Спецификации и одобрения
Класс вязкости SAE: 10W-40
API: CF; ACEA: E7, E4; Cummins: CES 20072; Deutz: DQC IV-05; Mack: EO-M +; MAN: M3277;
MB одобрения: 228.5; MTU: Category 3; Renault trucks: RXD; Scania: LDF-2; Volvo: VDS-3.