Shell Rimula R6 ME 5W-30 209 л
Фото предоставлено производителем К сравнению | Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней. |
Производитель | SHELL |
Вязкость | 5W-30 |
Объём | 209 л |
Состав масла | Синтетическое |
Тип контейнера | Бочка металл |
Спецификации ACEA | E4 |
Спецификации API | CF |
Спецификации OEM | DAF HP1, DAF HP2, MAN M3277, MB 228.51, Volvo VDS-2, MTU Typ 3 |
string(5088) "
Shell Rimula R6 ME — всесезонное синтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, работающих в особо сложных условиях, когда техническое обслуживание не может выполняться в установленные сроки. Пакет специально подобранных современных высокоэффективных присадок направлен на придание маслу Shell Rimula R6 ME заданных сберегающих свойств и обеспечивает: продление срока работы двигателя, значительное увеличение интервалов между заменами масла (до 50 - 60%), экономию топлива, снижение эксплуатационных расходов. Shell Rimula R6 ME надежно работает в экстремальных условиях низких температур (температура застывания масла - 39 °C).
Масло Shell Rimula R6 ME соответствует и превосходит требования европейских и американских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania, Iveco, Cummins, Mack , а также превосходит требования производителей многих японских типов двигателей.
Условия применения Shell Rimula R6 ME :
Грузовые автомобили и автобусы с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN.
Для двигателей EURO-1, EURO-2, EURO-3 EURO-4, работающих в очень тяжелых условиях, с продленным интервалом замены масла.
Это широкий круг тяжелой техники в лесной, горнодобывающей, строительной, индустриальной промышленности и в сельском хозяйстве.
Для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масло Shell Rimula R6 LM или более качественное масло Shell Rimula R6 LME.
Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
Допуски и спецификации: ACEA: E4; API: CF; Daf HP-1/2; MAN: 3277; MB: 228.5; MTU 3; Volvo VDS-2
Shell Rimula R6 ME — всесезонное синтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, работающих в особо сложных условиях, когда техническое обслуживание не может выполняться в установленные сроки. Пакет специально подобранных современных высокоэффективных присадок направлен на придание маслу Shell Rimula R6 ME заданных сберегающих свойств и обеспечивает: продление срока работы двигателя, значительное увеличение интервалов между заменами масла (до 50 - 60%), экономию топлива, снижение эксплуатационных расходов. Shell Rimula R6 ME надежно работает в экстремальных условиях низких температур (температура застывания масла - 39 °C).
Масло Shell Rimula R6 ME соответствует и превосходит требования европейских и американских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania, Iveco, Cummins, Mack , а также превосходит требования производителей многих японских типов двигателей.
Условия применения Shell Rimula R6 ME :
Грузовые автомобили и автобусы с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN.
Для двигателей EURO-1, EURO-2, EURO-3 EURO-4, работающих в очень тяжелых условиях, с продленным интервалом замены масла.
Это широкий круг тяжелой техники в лесной, горнодобывающей, строительной, индустриальной промышленности и в сельском хозяйстве.
Для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масло Shell Rimula R6 LM или более качественное масло Shell Rimula R6 LME.
Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
Допуски и спецификации: ACEA: E4; API: CF; Daf HP-1/2; MAN: 3277; MB: 228.5; MTU 3; Volvo VDS-2