Масло гидравлическое синтетическое CHF 11S Pentosin 1 л
Фото предоставлено производителем К сравнению | Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней. |
Место применения | Гидроподвеска, ГУР, Гидропривод |
Производитель | Pentosin |
Состав | Синтетическое |
Спецификации OEM | BENTLEY, BMW, Chrysler, FORD WSS-M2C 204-A, MAN M 3289, MB 345.0, VW TL 52146 |
Спецификации ZF TE-ML | 02K |
Тип | Жидкость гидравлическая |
Тип контейнера | Канистра металл |
string(4113) "
Pentosin CHF 11S - это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.
Pentosin CHF 11S специально разрабатывался для гидравлических систем автомобиля в соответствии с самыми высокими техническими требованиями. Благодаря превосходным эксплуатационным качествам может применяться в следующих агрегатах: рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска с регулированием уровня, амортизаторы, системы стабильности и тяги, электрогидравлический привод крыши кабриолета, центральный замок.
Не имеет аналогов в мировом производстве по своим техническим параметрам. Применение других, так называемых "аналогов", сокращает срок службы и снижает надежность гидравлических систем автомобилей.
Допуски и спецификации:
- Bentley
- BMW
- Chrysler
- Ford WSS-M2C 204-A
- MAN M 3289
- MB 345.0
- VW TL 52 146
- ZF TE-ML 02K
Pentosin CHF 11S - это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.
Pentosin CHF 11S специально разрабатывался для гидравлических систем автомобиля в соответствии с самыми высокими техническими требованиями. Благодаря превосходным эксплуатационным качествам может применяться в следующих агрегатах: рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска с регулированием уровня, амортизаторы, системы стабильности и тяги, электрогидравлический привод крыши кабриолета, центральный замок.
Не имеет аналогов в мировом производстве по своим техническим параметрам. Применение других, так называемых "аналогов", сокращает срок службы и снижает надежность гидравлических систем автомобилей.
Допуски и спецификации:
- Bentley
- BMW
- Chrysler
- Ford WSS-M2C 204-A
- MAN M 3289
- MB 345.0
- VW TL 52 146
- ZF TE-ML 02K