Устройство двигателя.

                                                                  Устройство двигателя автомобиля
   Двигатель можно считать самой сложной частью устройства автомобиля. Многие неопытные люди, взглянув под капот, сразу теряются, но на самом деле тут всё просто.
   Если говорить об автомобилях с передним приводом, то двигатель у них расположен поперечно. Что касается заднеприводных автомобилей, то двигатель у них расположен вдоль (по направлению к задней оси). Сразу к двигателю обычно бывает приcоединена коробка передач. Такую конструкцию обычно считают как единый блок.
   Каждый двигатель имеет несколько основных систем:
- охлаждения;
- зажигания;
- подачи топлива;
- подачи воздуха.
   К нижней части двигателя относятся: шатуны, коленвалы, поршни. Верхнюю часть двигателя называют «Голова». К ней относятся: распределительный вал, клапана, воздухоотводы. Верхняя и нижняя части соединены прокладкой ГБЦ.
   Первая система двигателя - это подача воздуха, так как двигатель работает, смешивая воздух с бензином в определённой смеси. Идеальная смесь считается 14 к 1. Система подачи воздуха состоит из ресивера, воздушного фильтра, датчика расхода воздуха и дросселя.
   Двигатель, помимо этого всего, ещё имеет систему вентиляции картера. Масло в двигателе во время работы испаряется и оседает на крышки ГБЦ. За счёт этого в автомобиле может возникнуть неисправность. Трубки, встроенные в двигатель (называемые «Вентиляция картера»), устраняют эту проблему.
   Система подачи бензина – вторая система двигателя. Бензин впрыскивается благодаря четырем форсункам, которые расположены на впускном коллекторе.    Они находятся в основном либо на ГБЦ, либо на воздушном ресивере.
   Система зажигания. В каждом двигателе имеются свечи зажигания. Зажигание обеспечивается высокой компрессией и высоким сжатием топлива. Помимо свечей, ещё имеются катушки зажигания. Они обычно расположены на самих свечах зажигания.
   Система охлаждение. Она состоит из нескольких основных элементов: водяной насос или помпа, термостат. Термостат не позволяет воде проходить через радиатор, тем самым гоняя воду только в двигателе. При большой температуре 80-90 градусов, он начинает проходить уже по всему кругу.
   Помимо этого в системе охлаждения имеется расширительный бачок. При нагревании, любая жидкость, включая антифриз, начинает расширяться и понемногу испаряться. На этом бочке имеется крышка, которая создаёт давление, чтобы увеличить температуру кипения. Антифризы бывают нескольких типов: G11 - считается наиболее приемлемым для простых двигателей,G12 - для более продвинутых моторов, G13 - это антифризы из натуральных продуктов, которые не загрязняют окружающую среду.

Любые детали для Вашего авто по отличным ценам, Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине Terauto.byЗаходите - будем рады помочь. Зарегестрированным пользователям скидки!!!

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.