Система сцепления

Как работает система сцепления?

Сцепление - это устройство, которое соединяет двигатель с трансмиссией. Оно спроектировано так, чтобы его можно было отключить, нажав на педаль сцепления. Это разъединяет двигатель и трансмиссию. Освобождение педали сцепления включает муфту, соединяющую двигатель и трансмиссию.

 

Существует несколько типов сцепления в зависимости от вида или назначения автомобиля.

Система сцепления

Когда сцепление соединяет двигатель с трансмиссией, оно передает мощность двигателя на трансмиссию. В уличных или гоночных условиях, чем плавнее сцепление, тем лучше работает автомобиль. 

Подумайте о системе сцепления с точки зрения тормозной системы. Если вы слегка притормаживаете, автомобиль остановится плавно. Если вы надавите на педаль тормоза резко, тормозной механизм резко сомкнётся и произойдет занос. Тот же принцип применяется к сцеплению. Если сцепление срабатывает слишком резко, автомобиль начинает дёргаться. Когда давление контролируется, сцепление плавно переносить крутящий момент двигателя к трансмиссии без чрезмерной нагрузки.

Как и в тормозной системе, со временем фрикционные компоненты сцепления будут изнашиваться. Чем больше вы пользуетесь тормозами, тем быстрее они изнашиваются. Чем больше сцепление обеспечивает плавное переключение, тем быстрее оно будет изнашиваться.

 

Компоненты системы сцепления

 

1. Нажимной диск - это механизм давления, который прижимает диск к маховику, чтобы заставить транспортное средство двигаться. Нажатие на педаль снимает давление с диска сцепления, чтобы отключить двигатель от трансмиссии для переключения или остановки.

 

2. Диск сцепления - Диск сцепления представляет собой плоскую пластину с фрикционными материалами с обеих сторон. Когда нажимная пластина включена (педаль не нажата), диск сцепления зажат на маховике. Когда прижимная пластина отсоединена, (нажата педаль), диск сцепления разблокирован. Диск подключен к входному валу трансмиссии с помощью шлицевой втулки, в результате чего входной вал вращается, когда сцепление включено, что вызывает движение автомобиля.

 

3. Маховик - маховик - это устройство инерции, прикрепленное болтами к коленчатому валу двигателя. Он имеет несколько функций - вращение кольцевого зубчатого колеса, которое используется  стартером для заводки двигателя, накопления энергии, чтобы заставить транспортное средство двигаться, и обеспечить фрикционную поверхность для диска сцепления, который должен быть зажат.

 

4. Выжимной подшипник - это приводное устройство, которое зацепляет и отсоединяет прижимную пластину. Когда педаль сцепления нажата, подшипник выключения прикладывает давление к пальцам нажимной пластины, чтобы отключить трансмиссию. Когда педаль сцепления отпускается, подшипник отпускания втягивается и позволяет прижимной пластине прижимать диск к маховику.

 

5. Вилка сцепления. Вилка удерживает подшипник выключения и поворачивается на шариковой игле, когда педаль нажата или отпущена. Нажатие на педаль поворачивает вилку по направлению к прижимной пластине и прижимает подшипник выключения к пальцам сцепления, нажимая на них, чтобы освободить сцепление.

 

Все запчасти системы сцепления вы можете найти у нас в магазине Terauto.by по лучшим ценам.

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.